1
Вилла Эрба, расположенная в Черноббио в рекламе не нуждается, реклама часто нуждается в ней самой.
И вот - очередной рекламный сет снятый в стенах знаменитой виллы. На этот раз Castello d’Oro.
Вот что пишет об этом интернет сайт buro247.ru:
"Итальянский модный бренд Castello d’Oro представил лукбук новой коллекции осень-зима 2013/14. Съемки проходили на знаменитой вилле Эрба вблизи озера Комо. Команда моделей, стилистов и фотографов соединила творения дизайнера Марии Кьяри в несколько образов — как вечерних, так и повседневных.
Одним из основных материалов, использованных при создании новой коллекции Castello d’Oro, стала крокодиловая кожа. Из нее выполнены осенние куртки, а также детали других предметов коллекции. Среди прочих материалов: кашемир, шелк, кожа оленя.
Ключевыми цветами сезона бренд выбрал синий в сочетании с фиолетовым, разные оттенки зеленого, а также "классику" в виде серого и коричневого."
2
3
4
5 Интересно узнать имя этой модели. Мне кажется, что она говорит по-русски. А вам?
6
7
8
9
10
Видеоролик о съемках
Источник всех фотографий :http://buro247.ru/fashion/news/lukbuk-osenne-zimney-kollektcii.html
Признаюсь, что название бренда Castello d’Oro мне совершенно не знакомо, и впервые я слышу его именно в связи с этой рекламной компанией. Вспомнив историю с "Боско ди чильеджи" и "Карло Пазолини" российское происхождение которых для меня раскрыли итальянские друзья много лет назад, опираясь не сколько на великолепное знание итальянских производителей, сколько исходя из названия, что хоть и звучат как итальянские для русского уха, не вполне логичны и благозвучны для уха итальянского, смею предположить, что Castello Oro - похожая история. Грубо говоря, южанин-итальянец не будет проводить рекламную съемку на севере, а северянин не назовет свой бренд используя слово "золото", Как ход для российской компании это было бы вполне логично: звучит иностранно, блестяще и богато. А уж где вы видели итальянскую фирму с приличным сайтом, да ещё и ладно переведённым на русский язык? Сайт компании кстати .ком - что опять же говорит в пользу России. Для того, чтобы зарегистрировать домен в зоне .ит нужно сделать на один шаг больше, который российские компании при всей конспирации делать ленятся. В общем слишком много пунктов подтверждающих мое предположение.
Зачем прикидываться итальянской фирмой?
По поводу того, что бренд российский. Просмотр раздела "новости" на сайте компании развеял все сомнения.
Узнать где находится вилла Эрба и где ещё она засветилась можно пройдя по метке вилла Эрба